вторник, 1 мая 2012 г.

Беседы со скрап-мастерицами: Ольга Дмитришина


Любимые наши читатели! С Первомаем вас! И сегодня у нас в гостях Olga Dmitrishina :)  и как нельзя кстати темой нашей беседы стало умещение скрап в сутках:

" Привет, сегодня я поболтаю с вами на очень животрепещущую тему – “Как уместить скрап в сутках”. Не поверю, что хоть кому-нибудь, кто увлекается скрапом, целиком и полностью хватает времени и сил на все задуманные проекты. Уверена, каждый скрапер согласится со мной – часть проектов умирает еще на уровне идей, часть пылится незаконченными кучками. Реализовать всё, что хочется, так же нереально, как и использовать всю накупаемую впрок бумагу:)

Так как же выделить время на любимое хобби?! Первая реакция очевидна – добавить парочку часов в сутки. Я об этом мечтала весь первый год моего “ночного творчества”. А потом подумалось как-то: "Вот мечтаю я, мечтаю, а времени всё меньше и меньше...". Стала анализировать что происходит… А происходит следующее – скрап постепенно заполняет всё время и пространство! При этом страдают все: мои близкие от отсутствия вкусностей и порядка в доме, я – от недосыпания, скрап – от усталых потуг сотворить что-нибудь.



Я думаю все понимают, что искать причину нужно, прежде всего, в себе. Я вспомнила очень хорошую поговорку – “Успевает тот, кто никуда не торопится” - и поняла,  что к творчеству, как это ни страшно звучит, тоже иногда нужно подходить рационально, и правильно расчитывать своё время и силы!

Очень кстати подвернулась мне на эту тему книга, нет, книжище, Яны Франк “Муза и чудовище. Как организовать творческий труд”. Читаешь, а там всё именно про тебя и написано. Рекомендую, массу полезного найдете по организации творческого процесса!
Постараюсь дать парочку нехитрых советов как увеличить время в сутках:)

Во-первых, нужно осознать, что на всё вас не хватит и очень избирательно относится к тому, что вы делаете. Иногда лучше сделать одну достойную работу, чем выжимать из себя нечто просто потому, что сроки поджимают. 


Иногда очень сложно оценить объём работы, поэтому расчитывйте время с запасом. Скажем если вы знаете, что вам нужно 1-2 дня на работу, планируйте её как на 3-4. Поверьте, если время останется, вы найдете как им распорядиться!


Понаблюдайте, сколько драгоценного времени уходит зря. У меня, как и у многих, наверное, пожиратель времени – Интернет. Стоит только на минуточку заглянуть в блог или скрап-магазин, и понеслось… Ради интереса засеките сколько у вас уходит времени на это – будете поражены! Вот вам и пару лишних часов в сутки:)


Не запускайте другие дела! Это, кстати, очень важно. Потому, что если вы тратите всё своё свободное время на любимое занятие, обязательно накопится целая куча не таких интересных, но несомненно важных задач. А когда их куча – переделать их просто не реально, и тут уж не до скрапа! Распределяйте время равномерно – на творчество, работу, домашние дела, и про прогулки не забывайте! 


Не обещайте. Вот наобещаете  любимому другу альбом, хорошему человеку открыточку, заказчику успеть к определенному сроку и, в итоге, будете сидеть ночами неевши-неспавши, злюкой недовольной. В таком режиме редко получаются шедевры, да ещё и понервничать придется, успеешь ли?! Про пострадавших домочадцев я вообще молчу…

Вот такие мысли у меня по этому поводу, желаю вам гармонично организовывать своё время и получать от скрапа только положительные эмоции!

5 комментариев:

  1. Оль, очень интересно было почитать! Ну со всем согласна! И последнее время пытаюсь следовать подобным правилам))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за хорошие советы!)

    ОтветитьУдалить